Everything about car travel on Montenegro
Rental cars Montenegro

Регион: Будванская Ривьера

Romanov Hotel (4*)

Номер отеля "Romanov" 4*

Summary The Romanov in Sveti Stefan is a beautiful, understated yet luxurious, four-star hotel, situated just 80 metres from the sea. The Romanov is Russian-owned and all members of their friendly and upbeat team speak Russian. You get a real sense that the team here enjoy what they do; this is reflected in the decor, the attention of detail throughout […]

Продолжение

Celebic Villa (3*)

Summary The Celebic Villa (3*) in Budva is a fine example of a mini hotel. The large, spacious rooms (which are rare in Montenegro), are always clean and well presented. Breakfasts are good and complimentary coffee and tea are available at the reception desk. The villa is operated by its owners, so you can always discuss any issues directly. I […]

Продолжение

Montenegro Freedom Hostel

Терраса на втором этаже

Description Montenegro Freedom Hostel in Budva is a great option for young people who do not want to pay too much for accommodation and like lively groups. Students from Brazil, Australia, the USA, Israel Spain, Korea and other countries stay in this hostel. It has a cosy, friendly atmosphere, a large communal space with a kitchen, sunroom and garden with […]

Продолжение

The Queen of Montenegro Hotel (4*)

The Queen of Montenegro - Swimming pool

Summary The Queen of Montenegro four–star hotel in Bečići is perhaps one of the best 4-star hotels on the Montenegro coast. If it was located on the seafront it would undoubtedly be a 5 star hotel but it is a ten minute walk to the sea. This aside the hotel is spectacular. There is a great restaurant, large lobby bar, […]

Продолжение

Zoran Villa (3*)

Здание виллы Зоран

Summary The Zoran Villa (3*) in Sveti Stefan is a good economy option with a few features associated with more expensive hotels. It has a swimming pool. It is small, without a sea view, but located by the sea. The villa itself is located in Sveti Stefan which is considered a luxury resort. The villa is situated in a quiet […]

Продолжение

Vidikovac hotel 3*

Summary The Vidikovac hotel in Budva is a small private hotel. There are a dozen rooms, a small restaurant where breakfast is served and a wide terrace with a swimming pool. It has a homely feel. There is a car park at the front of the hotel. The hotel staff are friendly and many of them speak English or Russian. […]

Продолжение

Jaz Beach

  Summary The Jaz beach is one of the largest in Montenegro. However, the vicinity is not built-up at all. The nearest town, Budva, is 3 km away. Jaz beach has two sections that are each 1.7 km long. On the Budva side it is rocky, becoming pebbly and graduating to tiny pebbles. The remote side is golden sand. There […]

Продолжение

Astoria Restaurant

Ресторан на крыше

    The Astoria restaurant has several sections The owners decided to make each section unique. Therefore, I will describe each section separately. The Astoria also has a small beach with a bar. Cuisine Lobby restaurant. This serves Italian and Mediterranean cuisine. The Astoria sets itself apart from most other Montenegrin restaurants with its exquisite presentation. This will not surprise […]

Продолжение

Kamenovo Beach

Summary Kamenovo beach is perhaps the best beach on the Budvan Riviera. It is wide (730 m) and flat with small pebbles and sand. There are no dips when entering the water so it suits people who visit with children The water is clear and rather warm. The best thing about it is that there are no residential areas nearby […]

Продолжение

Pivnica Restaurant

Cuisine This restaurant is known in Budva for its Montenegrin and Italian cuisine. I would just recommend the Montenegrin cuisine, especially given this is a classic Montenegrin restaurant. The portions are large, the food tasty and the presentation good. If you prefer meat, just be aware, that the portions are really large. There is a good choice of wines and […]

Продолжение

Contacts

Kirill Antoshin
DOO "Kvanto Company", Jadranski put bb, Budva, 85310 Montenegro
Reg.number CRPS: 5-0624930/002
Phone: +382 69 169 000 E-mail: info@auto-travel.me

Всё для путешествия на авто по Черногории
Прокат авто и путешествия

Регион: Будванская Ривьера

Отель «Романов» 4* (Romanov)

Номер отеля "Romanov" 4*

Описание Отель «Romanov» 4* на Свети Стефане аристократический и оригинальный отель в 80 метрах от моря. Приехав в эту гостиницу, вы окунетесь в мягкую негу комфорта, умеренной роскоши, спокойствия и красоты. Отель Romanov принадлежит русскому владельцу, поэтому весь персонал говорит на русском языке. Отношение персонала очень доброжелательное и позитивное. Здесь действительно работают прекрасные люди, с ними приятно общаться. И в […]

Продолжение

Вилла «Челебич» 3* (Celebic)

Описание Вилла Челебич 3* в Будве пример хорошей частной мини гостиницы. Большие просторные номера (что редкость для Черногории), всегда чисто и убрано. На вилле готовят неплохие завтраки и всегда можно попить кофе или чай на ресепшене. На вилле «Челебич» работает семья владельцев, поэтому любую проблему всегда можно решить напрямую с руководством. По секрету скажу, что на вилле заправляет хозяйка. Поэтому […]

Продолжение

Хостел «Montenegro Freedom Hostel»

Терраса на втором этаже

Описание Хостел «Montenegro Freedom Hostel» в Будве отличный вариант для молодежи, которая не хочет переплачивать за койку, но любит веселую компанию. В этом хостеле легко встретить студентов из Бразилии, Австралии, Штатов, Израиля, Испании, Кореи и т.д. Уютная дружеская атмосфера, большая общая комната с кухней, терраса, сад с гамаком. Montenegro Freedom Hostel это двухэтажная вилла. Здесь есть 4 комнаты по 3 […]

Продолжение

Отель «The Queen of Montenegro» 4*

The Queen of Montenegro бассейн

Описание Отель The Queen of Montenegro 4* в Бечичи, пожалуй, лучший 4-звездочный отель на побережье Черногории. Он бы мог иметь и 5 звезд, если б оказался на первой линии. Однако, от отеля до моря идти порядка 10 минут. В остальном же отель прекрасен. Отличный ресторан, большой лобби-бар, казино, небольшой SPA, закрытый бассейн, фитнесс-центр, очень красивый холл, просторные и светлые номера. […]

Продолжение

Вилла «Зоран» 3* (Zoran)

Здание виллы Зоран

Описание Вилла Зоран 3* на Свети Стефане является хорошим бюджетным вариантом с некоторыми атрибутами дорогих отелей. У виллы Зоран есть свой бассейн. Он небольшой, не имеет вида на море, но бассейн есть. Сама вилла расположена на прекрасном курорте Свети Стефан (Sveti Stefan). Это место традиционно считается курортом класса люкс. Вилла Зоран расположена в тихом месте, мимо которого не ходят посторонние […]

Продолжение

Отель «Видиковац» 3* (Vidikovac)

Описание Отель «Видиковац» в Будве это небольшая частная минигостиница, вилла. В отеле есть дюжина номеров, небольшой ресторанчик для завтраков и просторная терраса с открытым бассейном. Обстановка очень уютная, домашняя. Перед отелем есть большой неохраняемый паркинг. Персонал доброжелательный, говорит по-английски и немного по-русски. Инфраструктура Все рестораны, пляжи, магазины и кафе Будвы в получасе ходьбы от отеля. До ближайшего продуктового магазина минут […]

Продолжение

Пляж Яз (Jaz)

Описание Пляж Яз в Черногории считается одним из самых больших пляжей. При этом, рядом с ним нет никакого крупного населенного пункта. Ближайший город Будва находится в 3 километрах от пляжа. Пляж Яз состоит из двух частей и в сумме имеет протяженность порядка 1,7 км. Покрытие разное: со стороны Будвы сначала скалистый берег, затем крупные камни, галька и к середине пляжа […]

Продолжение

Ресторан «Астория» (Astoria)

Ресторан на крыше

Ресторан «Астория» состоит из нескольких частей: Владельцы заведения решили привнести в каждую часть заведения свою уникальную специфику. Поэтому в дальнейшем описании я буду уделять каждой части отдельное внимание. Кроме того, у ресторана «Астория» есть еще свой небольшой пляж с обычным пляжным баром. Кухня Ресторан на первом этаже. Здесь Вы можете попробовать блюда итальянской и средиземноморской кухни. При этом, ресторан «Астория» […]

Продолжение

Пляж Каменово (Kamenovo)

Описание Пляж Каменово, пожалуй, лучший пляж на Будванской Ривьере по сумме критериев. Это широкий (730м.) и пологий берег с галечным и песчано-галечным покрытием. Вход в воду на Каменово пологий, поэтому он хорошо подходит для отдыхающих с детьми. Вода чистая, прозрачная, относительно теплая. Главное преимущество пляжа Каменово в том, что ни один прибрежный поселок не выходит к морю в этой части […]

Продолжение

Ресторан «Пивница» (Pivnica)

Кухня В этом известном в Будве ресторане вы сможете заказать блюда национальной и итальянской кухни. Однако, порекомендовать можно только национальную кухню. Все-таки это классический ресторан Черногории. Порции всегда большие, приготовлено вкусно, сервировано красиво. Если заказываете мясо, то дамы могут смело брать одну порцию на двоих. Выбор вин и других алкогольных напитков достаточно богатый. А вот за рыбными блюдами и десертами […]

Продолжение

Партнерство

По любым вопросам сотрудничества пишите, пожалуйста, на почту.

Если вас интересует сотрудничество в сфере аренды автомобилей, добро пожаловать на myrentacar.me

Контакты

Кирилл Антошин
DOO "Kvanto Company", Jadranski put bb, Budva, 85310 Montenegro
Рег.номер CRPS: 5-0624930
Тел: +382 69 169 000
E-mail: info@auto-travel.me
По вопросам экскурсий: excursions@auto-travel.me
Часы работы: 10:00-18:00 (по местному времени), каждый день.